Проект – это интересно

Школьный проект по английскому языку… Какие эмоции вызывают у учащихся эти слова? Совершенно разные – неуверенность и стеснительность, мешающие употреблению в речи слов чужого языка, предвкушение чего-то интересного и радость. Бывает так, что в силу различных обстоятельств, проект выполняет
не сам ребенок, а его старшие сестры, братья и родители. Ребенок не привыкает сам решать учебную задачу.

Создание проектов является одним из способов повышения мотивации у учащихся к изучению английского языка. Надо не забывать, что максимальная польза достигается при самостоятельности ребят. Учащиеся учатся работать в команде единомышленников, высказывать свою точку зрения. Незаметно усваивается языковой материал.
Процесс познания начинается в начальной школе. Аньков-ские школьники 2-4-х классов решили попробовать самостоятельно выполнить проекты по английскому языку на тематику, интересную их возрасту и соответствующую уровню их владения языком. На протяжении 3-х недель на переменах, перед уроками, после уроков ребята с увлечением трудились над созданием своих проектов в форме «постеров». Каждый класс старался внести в свою работу что-то интересное, сделать ее особенной.
Надо отметить, что у детей получилось не только самостоятельно наклеить, нарисовать, но и успешно защитить проекты перед жюри. В качестве жюри выступили старшеклас-сницы – Надежда Моторина, Дарья Можарина и Екатерина Евсеева. Девочки сами всегда с фантазией подходят к выполнению школьных проектов, ежегодно участвуют в школьной и районной олимпиадах по английскому языку. Жюри оценивало оформление и содержание работ.
Девочки 2-ого класса посвятили свой проект кукле Барби. Её создатель, американка Рут Хендлер, в 1959 году назвала куклу в честь своей дочери Барбары. Ученицы придумали своим куклам имена, хобби, любимые наряды. Очень проникновенно прочитала стихотворение о милой куколке Анастасия Габбасова. Эта работа была признана лучшей.
Немало усилий и терпения приложили ученики 3-его класса. Они решили рассказать на английском языке о своих питомцах, а их у ребят немало – хомячки, попугаи, кролики, кошки, черепашки. Ребята перечислили правила ухода за малыми друзьями. Оригинальность при защите проекта проявил Михаил Филимонов.
Вы когда-нибудь слышали о чудовище озера Лох-Несс? Учащиеся 4-ого класса высказали гипотезу, что Несси существует и больше не прячется. Легенда о шотландском монстре существует с 6 века, периодически в прессе появляются фото и видео ученых, утверждающих, что запечатлели чудовище. Никита Шандер провел большую поисковую работу при подготовке проекта.
Спасибо всем ребятам за дружную и интересную работу. Надеюсь, мероприятие станет традиционным.
М.А. БАЗАНОВА,
учитель английского языка Аньковской средней школы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *