ПОС (платформа обратной связи) – это удобно и просто

В настоящее время все больше граждан предпочитают задать вопрос или подать обращение в ведомство электронно. И это логично, так как электронное обращение имеет множество преимуществ по сравнению с традиционным письменным обращением:

  • удобство (его можно направить, не выходя из дома, исключается необходимость посещения организации лично),
  • простота (достаточно обладать смартфоном или минимальными навыками работы на компьютере, чтоб отправить такое обращение на сайт),
  • экономичность (сокращение временных и финансовых затрат на пересылку почтой),
  • доступность – можно подать обращение из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в любое удобное время.

При этом закон гарантирует защиту персональных данных и сведений, касающихся частной жизни автора обращения. Но только если заявитель направил обращение не на электронную почту, а через сайт Росреестра – защищенный канал связи (https://rosreestr.gov.ru).

Кстати, уже более полутора лет в Росреестр активно поступают сообщения от граждан посредством Платформы обратной связи (далее – ПОС), которая внедрена на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

ПОС позволяет подать не только обращение в соответствиис Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но и сообщения, содержащие информацию о необходимости решения актуальных для физических или юридических лиц проблем в ускоренные сроки, не являются обращениями граждан в значении этого понятия, предусмотренного Законом 59-ФЗ.

Сообщить о проблеме можно 3 способами посредством:

  • Мобильного приложения «Госуслуги.Решаем вместе».

ПОС позволяет заявителю:

  • быстро и удобно написать сообщение в организацию;
  • получать стандартные уведомления на всех этапах подготовки ответа и уведомляется об органе власти или учреждении, которое готовит ответ;
  • получить ответ в максимально короткие сроки на адрес электронной почты заявителя, привязанной к госуслугам;
  • оценить качество ответа.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *