Ход работ проинспектировали члены Общественного Совета партпроекта «Безопасные дороги»

 В рамках исполнения наказов, внесенных в народную программу «Единой России», продолжается строительство путепровода через железнодорожный переезд на дороге Иваново-Кинешма.

В выездном мероприятии приняли участие заместитель председателя Ивановской областной думы, региональный координатор федерального партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги» Александр Фомин, начальник управления организации дорожной деятельности Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области Алексей Панков, директор по инфраструктурному строительству СК «Мосты И Тоннели» Алексей Козлов и руководитель Ивановского движения автомобилистов Александр Касьяненко.

На сегодняшний день на участке дороги в местечке Горино идут работы по устройству ростверков – ключевых элементов свайного фундамента, в связи с чем движение автомобильного транспорта организовано по временному объездному пути. На 2 из 16 опор продолжается устройство ригелей – несущих конструкций для установки балок перекрытий, на 4 – монтаж стоек путепровода. Подрядчик также выполняет обустройство бурно-набивных свай на 6 опорах и сварочные работы по изготовлению арматуры каркасов для монолитных конструкций путепровода.

В ходе мониторинга представители общественного совета по партийному проекту оценили масштаб объекта и с высоты, поднявшись на одну из опор путепровода. Как рассказал Александр Германович, региональный координатор партпроекта «Безопасные дороги», модернизация данного участка пути позволит урегулировать транспортные потоки и избавиться от дорожных заторов, зачастую достигающих и нескольких километров.

«В Ивановской области в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» ведутся масштабные ремонтные и строительные работы на дорогах области, однако на их фоне данный объект является наиболее выделяющимся. Длина путепровода вместе с подходами составляет 1,3 километра, конструкция будет включать 16 опор и 17 пролетов. Необходимость в обустройстве такого объекта возникла достаточно давно – в виду значительного увеличения потока пригородных поездов выросло и время закрытия шлагбаума, что приводит к образованию дорожных заторов. Решению этой проблемы способствует продолжающаяся на объекте масштабная работа, которую в рамках партпроекта «Безопасные дороги» мы держим на постоянном контроле», – рассказал Александр Фомин.

Директор по инфраструктурному строительству СК «Мосты И Тоннели» Алексей Козлов добавил, что на данный момент выполнено порядка 30% общего объема строительных работ, обустройство путепровода идет согласно графику. На объекте также запланирована реконструкция участка дороги, переустройство коммуникаций и освещения. Движение по путепроводу предусмотрено в две полосы с организацией переходно-скоростных полос на подходах и поворотах. Предварительно, можно сказать, что уже к сентябрю следующего года автомобилисты смогут передвигаться через железнодорожный переезд по новому участку дорожной сети.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *