Триколор – о жанровых предпочтениях клиентов

Триколор совместно с одним из ведущих телеизмерителей России «Агентство 2» проанализировал жанровые предпочтения своих клиентов в летние месяцы.

Исследование было проведено в семи округах нашей страны: Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Уральском, Центральном, Южном и Сибирском. Самым востребованным жанром среди зрителей Триколора по-прежнему остается киносериальный. Общая доля составляет 46%. Особенно часто смотрят кинопродукцию в Сибири и на Северо-Кавказе: 49% и 48% соответственно. Чуть реже свой выбор на фильмах и сериалах останавливают жители Приволжского и Уральского округов – по 4%.
Самыми рейтинговыми фильмовыми событиями в летний сезон стал показ сериала «Акула» на телеканале НТВ и премьера военной драмы «Небо» на «России 1».
При всем многообразии кинолент в эфире федеральных телеканалов у зрителей востребованной остается советская классика на тематических каналах. В топе – «Любовь и голуби», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Бриллиантовая рука».
Наряду с киносериальным жанром клиенты Триколора активный интерес проявляют к познавательным и развлекательным программам. Пик популярности различных ТВ-шоу пришелся на август. В последний летний месяц 32% от всех клиентов оператора отдавали предпочтение познавательно-развлекательным проектам, в то время как в январе доля таких зрителей была ниже на 4%.
Новостные программы занимают третье место в списке самых популярных жанров, но интерес к ним постепенно ослабевает. Если в феврале показатель составлял 20%, то в августе он снизился до 11%. Тем не менее в шестерку самых рейтинговых телесобытий минувшего лета на каналах 1-го и 2-го мультиплексов вошли сразу три новостные программы канала «Россия 1» («Вести», «Вести. Местное время» и «Вести недели») и одна Первого канала («Новости»). Больше остальных следят за новостной повесткой с экранов ТВ жители Урала (17%), меньше всего – в Приволжском (11%) и Северо-Кавказском округах (11%).
Детский контент на протяжении лета имел стабильную долю интереса среди телезрителей – 9%. При этом в январе данный показатель был ниже на 3%. Наиболее востребованы детские передачи и мультфильмы среди приволжских телезрителей (13%), в то время как в Уральском и Центральном округах доля достигает 6%.
Летом наступает межсезонье во многих популярных командных видах спорта, поэтому трансляции соревнований оказались на пятой строчке наиболее востребованных жанров. С июня по август доля, в зависимости от округов, варьировалась от 1% до 2%.
Триколор – мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам II квартала 2022 года общая база Триколора составила 12,27 млн домохозяйств.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *