Все консультации – только онлайн

«Ростелеком» закрыл все свои салоны.
Многие ивановцы до сих пор безрезультатно пытаются попасть в здание филиала компании на улице 10 августа для того, чтобы разобраться с тарифами, вызвать мастера, решить другие проблемы. Их встречает объявление на массивных дверях о том, что клиентский офис закрыт и с заявлениями теперь нужно обращаться онлайн, к примеру, через портал «Госуслуги». Среди клиентов много пожилых людей, которые ничего не знали о закрытии салона, так как не пользуются интернетом. Информация о том, что российский провайдер завершает перевод клиентов в дистанционный формат и постепенно закрывает салоны связи, появилась в сети в июне: «Учитывая, что решение всех вопросов возможно без физического посещения салонов, их наличие теряет свою актуальность и экономическую целесообразность. Переход к новой модели клиентского сервиса длится несколько лет».
Как подтвердили в региональном филиале «Ростелекома», в октябре компания завершила перевод клиентского сервиса в дистанционный формат. С ростом цифровизации общества, считают связисты, необходимость личного контакта стремительно снижается. «Решить любой вопрос можно через круглосуточный контактный центр 8-800-1000-800, официальный сайт, в соцсетях, через «личный кабинет» абонента. Оплатить услуги также можно в мобильных приложениях банков, терминалах и банкоматах».
Как уточнили в Ивановском филиале, закрыты и технические пункты компании, партнера «Ростелекома». Ранее их в областном центре было три.
Люди публикуют негативные отзывы о процессе оптимизации, причиняющем немало неудобств пожилым людям, которые не пользуются интернетом. Пенсионеры просят частично сохранить очное обслуживание клиентов «Ростелекома». В свою очередь им предлагают пользоваться услугами МФЦ, где они тоже смогут воспользоваться помощью оператора, или родственников.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *