Весомое нарушение прав пассажиров

В редакцию поступило обращение – жалоба от Оксаны Алексеевой на гражданина Т., водителя автобуса МУП «Ильинское АТП».

«У меня насчитывается большое количество оснований для обращений в компетентные органы. Жалоба моя оправдана. Хотя, как вы понимаете, существуют такие нарушения прав пассажира, которые происходят каждый день и уже считаются нормой. Например, самой распространенной причиной для жалоб на водителя является хамство и неуважительное отношение к пассажирам. У данного водителя это выражается в: громкой брани, вступлении в перепалки, нервозности и возмущениях. Другим основанием является нарушение Правил дорожного движения. Водитель Т. отличается небезопасной манерой езды: рулит одной рукой, слушает громкую музыку и переключает радио, не обращая внимания на поведение пассажиров в салоне. Все это ставит под угрозу безопасность как экипажа автобуса, так и других автомобилистов или пешеходов. Нарушение трудового регламента тоже считается причиной для заявки в компетентные органы. Никому не понравится, если водитель будет «собирать» на всех остановках людей до полной загрузки (вместо положенных трёх человек, которые в салоне могут стоять, он берёт 12-15). Безусловно, всем хочется уехать, поэтому обращаюсь к руководству предприятия с тем, чтобы в выходные дни в Иваново отправляли большие автобусы. В зимний период частью списка становится отсутствие отопления в автобусе: печку Т. в салоне не включает. Стоит добавить еще и отказ остановиться в положенном месте (это за гранью): водитель игнорирует просьбы пассажиров и кондуктора – остановиться около остановки. Пожилым людям в ненастье приходится возвращаться к месту назначения по 2 км. и более. Считаю, что такое поведение нельзя терпеть, данный перевозчик не имеет право обеспечивать трансфер пассажиров. Прошу руководство обратить внимание на работу сотрудника и принять соответствующие меры».
В первую очередь мы обратились к предприятию-перевозчику, в котором шофер выполняет трудовую функцию. Директор МУП «Ильинское АТП» В.А. Пшеничнов пояснил, что обозначенные в письме вопросы рассмотрены: во-первых, с водителем Т. проведена профилактическая беседа с предупреждением, во-вторых, директор уведомил, что запасных автобусов на данный момент времени предприятие не имеет, поэтому пассажирам рекомендуется заранее планировать поездки и приобретать билеты.
Л. НИКОЛАЕВА.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *